Затем я просто выписываю их.

Далее, я просматриваю еще один сайт и донабираю еще рубрик.

Я решил поискать какой-нибудь интернет-магазин, крутящийся по этому запросу в Adwords. Выбор пал на Teavana.com.

Новых рубрик, которых еще не было в моем списке оказалось не так много, но 6 штук я таки добавил:

Для некоторых тематик в поисках подходящих рубрик мне приходится просматривать десятки сайтов, но тут все зависит от конкретной тематики.

«Чайная» тематика достаточно проста и бесхитростна, поэтому на большинстве сайтов присутствует сразу весь список рубрик, которые я мог бы стянуть еще перед тем, как начать копать глубже с помощью Wordtracker.

Примечание: хочу еще раз напомнить, что сам по себе Wordtracker не необходим для наших целей. Вы можете получить те же результаты, используя бесплатный модуль у Market Samurai.

Итак, исходя из наших заметок о имеющихся у конкурентов рубриках, имеем следующий список:

Сайт Найденные идеи для будущих рубрик
Buzzle.com Black Tea Chai Tea Chicory Root Chrysanthemum Tea Ginger Root Green Tea Green Tea Benefits Herbal Tea Jasmine Tea Mint Tea Oolong Tea White Tea
Teavana.com Mate Teas Rooibos Tea Blooming Tea Best Tea Blends Tea Health Benefit Flavored Tea

Помните, что когда вы выпишете все рубрики с сайтов, стоящих в топе по нужным вам запросам, нужны они будут просто для мозгового штурма.

Примечание: вам не нужно будет использовать все найденные рубрики, также нет нужды выписывать их все. Вообще, можно начать с нескольких рубрик и со временем увеличивать их количество.

Мой персональный подход, однако, состоит в том, чтобы изначально запустить сайт с таким количеством рубрик и статей в них, которое только возможно.

Если бы это зависело от меня, то вы бы запускали ваши сайты, имея как минимум 75-100 страниц на борту и затем уделяя ежедневно массу времени на получение качественных бэклинков. Но окончательный выбор за вами.

Шаг 2: Собираем Больше Идей Для Рубрик, Используя Софт Для Анализа Ключей

Ниже представлен скриншот из Wordtracker. За что я люблю этот сервис, так это за левую колонку, в которой выводятся родственные запросы, которые иногда оказываются даже полезнее основных запрсов.

Основной список посередине отсортирован популярности ключевых слов, по убыванию.

Я вручную прочесываю все запросы, выбираю пригодные для добавления в список рубрик, а затем подбираю ключи отдельно для каждой рубрики.

Примечание: как видно по скриншоту, вам придется разгребать ТОННЫ ключевых слов в поисках подходящих. Именно здесь важную роль играет «ручная» работа. Руководствуясь здравым смыслом выпишите все, что сочтете полезным.



Шаг 3: Конкретизируем Идеи Для Рубрик, Если Это Необходимо

Как видно по скриншоту выше, Wordtracker предлагает нам массу связанных с чаем запросов. Все, что я хочу сейчас – сузить область поиска, чтобы все будущие категории органично вписывались в структуру сайта.

У меня уже есть неплохой список, полученный с двух авторитетных сайтов, но я решил копнуть немного глубже с помощью Wordtracker.

Примечание: в подборе рубрик нет ничего сверхъестественного. Вам просто нужно покрыть все основные темы в выбранной нише. Но это не значит, что вы должны использовать на своем сайте все рубрики, которые сможете найти.

Вот окончательный вид моего списка рубрик:

(Всего я отобрал 18 рубрик):

Рубирики
1) Tea Health Benefits 10) Jasmine Tea
2) Black Tea 11) Mint Tea
3) Chai Tea 12) Oolong Tea
4) Chinese Tea 13) Organic Tea
5) Chrysanthemum Tea 14) Rooibos Tea
6) Gourmet Tea 15) White Tea
7) Green Tea 16) Wu Long Tea
8) Herbal Tea 17) Yogi Tea
9) Iced Tea 18) Tea Accessories

Шаг 4: Подбираем Ключевые Слова Для Каждой Рубрики

Теперь у нас есть список рубрик, которые станут ядром нашего сайта. Следующим шагом будет подбор ключевых слов для каждой из них.

Примечание: для составления таких списков всегда используйте параметр неточного совпадения (broad match). Знаю, что обычно советуют использовать именно точное совпадение, и я даже соглашусь с этим, но только в случае, когда усилия сосредоточены на каком-то одном конкретном ключевом слове. Тем не менее, вся суть в том, что при создании больших сайтов нет нужды гоняться за отдельными конкретными ключами.

Вместо этого, фокусируйтесь на «темах» и «идеях» для статей. Страницы сами по себе будут ранжироваться по ТОННАМ ключей, о которых вы даже и не думали, а основные ключи со временем сами пролезут в ТОП.



И еще: нет необходимости копаться в сотнях и тысячах ключей. Все, что вам нужно (в большинстве случаев) – первые 100-200 штук, т.к. в любом случае вы будете сокращать список и использовать для своих статей ключи с наибольшей частотностью.

Конечно, в некоторых тематиках имеются ключевые слова, которые следует парсить намного глубже, доходя до тысяч, но, в большинстве случаев, первая пара сотен (или даже меньше) – все, что вам нужно.

Возвращаясь к спискам основных ключевых слов для рубрик…

Другой причиной моей любви к Wordtracker’у является возможность следить за каждой нишей и за всеми рубриками этой ниши.

Да, Market Samurai умеет делать то же самое. Просто по-другому.

Вот, что я имею в виду – на скриншоте ниже показан список моих рубрик в интерфейсе Wordtracker’а. Колонка справа показывает количество связанных запросов, найденных для каждой рубрики.

Это только начало, но мы уже имеем достаточное количество ключей, чтобы обеспечить себя работой на очень длительный срок.

Примечания К Скриншоту:

1) Tea Pots (заварочные чайники);

2) Tea Kettles (чайники для подогрева воды)

3) Tea Cups (чайные чашки)

4) Tea Bags (чай в пакетиках)

И т.д. и т.п. Все эти запросы будут проработаны и добавлены в список «Tea Accessories».

Пример Полного Списка Ключевых Слов Для Категории «Black Tea (Черный Чай)»

Я собираюсь показать пример только для одной из рубрик и затем мы пойдем далее. Демонстрация списков для всех 18 рубрик будет излишней и займет слишком много места.


2183032502351740.html
2183114258074817.html
    PR.RU™